Preview

Чебышевский сборник

Расширенный поиск

Н. М. Коробов, В. И. Нечаев, С. Б. Стечкин, Н. М. Добровольский и возрождение Тульской школы теории чисел

https://doi.org/10.22405/2226-8383-2020-21-4-196-217

Полный текст:

Аннотация

В работе приводятся многие неизвестные факты из истории Тульской школы теории чисел. Показано, что основную роль в возрождении Тульской школы теории чисел сыграли профессора Н. М. Коробов, В. И. Нечаев, С. Б. Стечкин, Н.~М.~Добровольский.

Раскрывается роль этих основных участников в возрождении в Туле научной школы по теории чисел. Приводятся различные подробности взаимоотношений между этими участниками процесса возрождения Тульской школы теории чисел.

Для характеризации деятельности Тульской научной школы по теории чисел после её возрождения приводится обзор основных направлений её работы за последние 45 лет и краткое описание проделанных работ. Дается библиография основных научных публикаций по теоретико-числовому методу в приближенном анализе Н. М. Коробова и Н.~М.~Добровольского, на которых базировалось возрождение Тульской школы теории чисел и её функционирование последние 45 лет.

Об авторах

Ирина Юрьевна Реброва
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Россия
кандидат физико-математических наук, доцент


Владимир Николаевич Чубариков
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Россия
доктор физико-математических наук, профессор


Рецензия

Для цитирования:


Реброва И.Ю., Чубариков В.Н. Н. М. Коробов, В. И. Нечаев, С. Б. Стечкин, Н. М. Добровольский и возрождение Тульской школы теории чисел. Чебышевский сборник. 2020;21(4):196-217. https://doi.org/10.22405/2226-8383-2020-21-4-196-217

For citation:


Rebrova I.Yu., Chubarikov V.N. N. M. Korobov, V. I. Nechaev, S. B. Stechkin, N. M. Dobrovolsky and the revival of the Tula School of number theory. Chebyshevskii Sbornik. 2020;21(4):196-217. (In Russ.) https://doi.org/10.22405/2226-8383-2020-21-4-196-217

Просмотров: 286


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-8383 (Print)